Здесь квинтэссенция моего 14-летнего родительского и 9-летнего профессионального опыта

 

 

Не отправляйте ребенка в 1 класс, пока не узнаете ЭТО

 

 

 

Отныне Вы Сможете Узнать Все Самое Главное О Воспитании Первоклассника Всего За Неделю

 

 

 

  • Как стать уверенной и успешной мамой первоклассника
  • Как избежать типичных ошибок в воспитании первоклассника
  • Как сберечь время, силы и нервы Ваши и Вашего ребенка  
  • Как уберечь ребенка от лишних слез и укрепить веру в свои силы  
  • Как сохранить спокойствие и комфорт в Вашем доме даже в самые трудные месяцы 1 класса

 

 

Скоро сентябрь…

 

И Ваш ребенок идет в первый класс. Вся семья в ожидании этого события. Особенно, если 1 класс в первый раз для Вашей семьи.

 

И Вас, как маму, время от времени беспокоят мысли о Вашем ребенке:

 

… Как он будет учиться?

 

… Справиться ли он с нагрузкой?

 

… Как будет относиться к нему учительница?

 

… Подружится ли он с одноклассниками?

 

… И вообще, как это – быть родителем первоклашки?

 

Все это пока только вопросы…

 

И повседневные хлопоты порой отвлекают от них. Ведь сейчас – главное сборы в школу.  И форма, и портфель, и обувь, и школьные принадлежности… Сколько всего нужно, оказывается!

 

Вы уже выбрали школу, познакомились с учительницей, подали документы. Сделали все или почти все необходимые покупки к школе. Вроде бы всё? Но…

 

… но в душе остается вопрос – Что я могу сделать еще? Как будто, кроме всего этого, Вы можете дать ребенку что-то еще. Что же? Почему остается какое-то еле уловимое беспокойство?

 

А ведь как хотелось бы, чтобы ребенок быстро привык к новой жизни, и все пошло гладко, без проблем. Как хотелось бы видеть своего ребенка радостным, успешным школьником. Как хотелось бы гордиться им!

 

Но пока это только мечты. Сбудутсяли они?

 

Совсем скоро начнется обратный отсчет. До школы – месяц … недели … дни …и… 1 сентября.

 

Школа начинается с праздника, а потом будни. Вы – на работу, ребенок – в школу. И дни полетят один за другим. На работе забот полон рот. И к вечеру только одна мысль – скорее домой …

 

А там – готовка, уборка и первоклассник ждет. За что хвататься сначала? Своих проблем хватает и у ребенка теперь их немало:

 

  • то за уроки никак не садится, дай поиграть
  • то с уроками засиделись допоздна и не все успели
  • то чуть что не получается – сразу в слезы
  • то утром с постели не поднять
  • то утром есть не хочет
  • то в школу «не пойду, надоело»
  • то живот, то голова утром болит.

 

Как с этим всем быть? Неужели придется давить, заставлять, уговаривать – и все через нервы… А как иначе? Не ясно.

 

Вот если бы ребенок поскорее научился сам справляться со своими школьными делами. Да… Как же помочь ему в этом? Как же все удачно организовать?

 

С подобными вопросами родители часто обращаются ко мне как к профессионалу.

 

За 7 лет работы в школе мне не раз приходилось слышать от родителей  жалобы на страхи, слезы, отказы делать уроки или идти в школу. А также – на свою беспомощность, растерянность в таких ситуациях.

 

Свой многолетний опыт и знания я собрала в этом курсе. Здесь – стратегия воспитания первоклассника, которая позволяет решить каждую из перечисленных проблем и не только...

 

 

  "Я стала понимать, что и как делать…"

 

Мне было просто интересно, потому что до этого я не участвовала в подобных мероприятиях.

  • Мне очень понравился курс, на все свои вопросы я получила ответы.
  • Я стала более ясно понимать, что и как делать, чтобы научиться слушать моих солнышек.
  • Какую мотивацию подбирать, чтобы объяснить детям, то, что можно, а что нельзя делать и почему.
  • Теперь я надеюсь научиться понимать их по максимуму, не завышая планку. :)

 

Перетокина Светлана, Молдова.

http://lanaryn.livejournal.com/

  

 

А зачем ВАМ нужна новая стратегия воспитания?  

 

Возможно, Вы хотите знать, как правильно строить отношения с ребенком, ведь он взрослеет,  меняется просто на глазах.

 

А может быть, Вы мечтаете видеть ребенка успешным, уверенным и счастливым.

 

Или Вы хотите, чтобы воспитание приносило Вам удовлетворение, а ребенку – пользу.

 

И, наверное, Вы хотите чувствовать себя успешной мамой даже в самых трудных житейских ситуациях.

 

А еще Вы хотите научить Вашего ребенка, как быть хорошим родителем на Вашем личном примере.

 

И, конечно же, Вы хотите, чтобы Ваш дом был полон тепла и заботы, а не сотрясался от ссор и нервотрепок.

 

И, наконец, как приятно осознавать, что Вы – хорошая мама для своего малыша!

 

 

Если хоть что-то из перечисленного выше близко Вам, то новая стратегия воспитания – для Вас.

 

  

 

А что плохого в старом подходе к воспитанию?

 

Многие родители воспитывают детей по старинке.  Чтобы добиться желаемого,  взрослые запугивают, стыдят, обвиняют ребенка.

 

Ведь СТРАХ, СТЫД, ВИНА – верные спутники детской покорности и послушания.

 

При этом родители не замечают, как постепенно УБИВАЮТ в своем ребенке инициативу, парализуют активность, а самое главное – УНИЧТОЖАЮТ способность мыслить самостоятельно. И все это - «для его же блага»?..

 

А что в итоге?

 

  • Начнем с того, что давление вызывает у ребенка сопротивление, которое потом выливается в бунт или приводит к депрессии

 

  • Страх, вина, стыд помогают подчинить ребенка, но не только… а еще делают его безвольным, неуверенным и безразличным

 

  • И тогда ребенку приходиться любить и ненавидеть родителей одновременно, а это тяжело

 

  • В итоге, сомневаясь в родительской любви, он чувствует себя непонятым и одиноким

 

  • В результате чего между родителями и ребенком исчезают близость и доверие, а пропасть отчуждения растет

 

  • И в будущем ему не останется ничего, как повторить ту же плачевную историю, но уже в отношениях со своими детьми

 

  • А еще, будучи взрослым, он не раз столкнется с  большими трудностями из-за своей нерешительности, пассивности и черствости.

 

 

Если такое воспитание Вас не устраивает, то…

 

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ новой стратегией.

 

 

Немного о себе

 

Меня зовут Нарица Неля Ивановна, я – психолог, психотерапевт (квалификация подтверждается дипломом №065 от 05.03.2007 г. Геттинген, Германия).

 

7 лет я проработала практическим психологом в физико-математической гимназии г. Винницы (Украина).

 

Теперь веду частную практику (индивидуальная и групповая психотерапия взрослых и детей, семейное консультирование), а также занимаюсь обучением будущих психотерапевтов, проведением тренингов и семинаров.

 

За эти годы я накопила большой опыт работы с первоклассниками и их семьями.

 

 

нажмите сюда, чтобы посмотреть увеличенное изображение

(откроется в новом окне)

    

 

Как я сама пришла к этой стратегии?

 

Как я уже говорила, этот курс –  квинтэссенция моего 14-летнего родительского и 9-летнего профессионального опыта.

 

В свое время моя семья, а это – муж и две дочери (12 и 14 лет) заставили меня задуматься над многими вопросами воспитания и отношений.

 

Начался путь моих  поисков.

 

Ответы на эти вопросы я начала искать в книгах. Это было долго, но не бесполезно. Хотя и не достаточно. В книгах написано много хороших и правильных вещей, но написано вообще, а мне надо было искать выходы из каждой конкретной ситуации с каждой дочерью по отдельности.

 

В книгах этого не было. Пришлось сменить профессию. Я стала учиться психологии.

 

И снова пришлось взяться за книги, где опять же много умных и важных вещей, но как их применить в жизни – оставалось не ясно. Знания были, а чего-то не хватало. Дети росли, почему-то обе сильно болели аллергией (теперь я уже знаю, почему) и не давали останавливаться на достигнутом.

 

Надо было что-то менять, но что?

 

«Хочешь изменить мир, начни с себя» – гласит древняя мудрость. Так я решила стать психотерапевтом. А для этого, прежде всего, надо было разобраться в себе как в личности, маме, жене и т.д. Этот процесс растянулся на годы…

 

И опыт этих лет – в этом курсе.

 

Сегодня моя стратегия складывается из личного опыта, опыта моих Учителей и коллег, опыта моих клиентов. Каждый день она подтверждает свою эффективность.

 

 

"Информация тренинга… не просто прочитана в книгах, а "прожита"…"

 

  Информация тренинга:

  • практическая
  • полезная
  • легко применить в жизни
  • есть ощущение, что не просто прочитана в книгах, а "прожита"

 

Тренинг повлиял на отношения с ребенком, понимание его и себя?

  • поняла неправильности в поведении со старшей дочерью (когда родился сын), постараюсь исправлять
  • осознала некоторые беспокоящие меня проблемы в их взаимоотношениях
  • буду еще переслушивать и думать

 

Спасибо. Было очень интересно.

Шимко Ирина, Россия.

http://banga-73.livejournal.com

 

 

Почему мой курс работает?  

 

  • … потому что вопросы детской психологии раскрываются просто и доступно.  А это значит, что Вы получите нужные знания без особого труда, без прочитывания груды заумных толстых книг.

 

  • … потому что теория раскрывается на примерах из жизни. А это значит, что Вы будете лучше понимать, что стоит за поступками ребенка, в чем он нуждается, чего хочет на самом деле.  В результате Ваши отношения станут более близкими и открытыми.

 

"…во время тренинга до меня было донесено самое главное…"

 

Информация очень понятная, точная, интересная, разнообразная.

 

Во время тренинга, можно было задавать вопросы из жизни и получать на них определенные ответы. Это очень важно, потому что, читая книги, ты не всегда уверен, как поступить в той или иной ситуации.

 

А во время тренинга до меня было донесено самое главное, то что я не чувствовала в книгах - ребенок на вещь, все его поступки не спроста, ребенку необходимо доказывать, что ты его любишь каждый день.  :) 

 

Я стала больше понимать своих детей, огромное спасибо.

 

Перетокина Светлана, Молдова.

http://lanaryn.livejournal.com/

 

 

  • … потому что полученные знания помогут Вам не только лучше понимать ребенка, но и лучше понимать себя, ведь отношения зависят и от Вас, и от ребенка. А это значит, что теперь Вы будете более компетентной и уверенной мамой, а Ваше воспитание будет более эффективным и дальновидным.

 

 «…в качестве бонуса я еще обрела некие знания о себе самой, своих действиях и реакциях, что мне уже помогает…»

 

Оправдалось ожидание, что я приобрету знания, которые помогут мне лучше понимать своего ребенка, в качестве бонуса я еще обрела некие знания о себе самой, своих действиях и реакциях, что мне уже помогает, дает толчок в размышлениях и планах.

 

 Мне понравилось, что я с первых слов услышала вещи, о которых я задумывалась, …поняла, что, я (и мой ребенок соответственно) не один такой и, следовательно, вопросы решаемы.

 

Ольга. Москва.

  http://trinao.livejournal.com/

 

 

  • … потому что в курсе собраны все необходимые знания о ребенке 6-7 лет. А это значит, что Ваши требования будут соответствовать его возможностям, и не будет лишних поводов для ссор и обид.

 

" Я узнала много интересного об особенностях психического и физического развития детей 6-7 лет, многое было мне в новинку".

 

Например, теперь я знаю, что не надо требовать сразу чистого, без помарок письма, аккуратных буковок, хотя раньше я бывало расстраивалась, что дочка пишет коряво или неправильно. Мне был очень полезен материал о тревожных детях, типичных проблемах первоклассников, особенно когда все объяснялось на примерах из жизни. Пока не актуально, но все равно надо знать, как поступать, когда дети врут.

 

С уважением, Ирина Павлова. Россия

http://goldengold.livejournal.com/

 

 

  • … потому что Вы всё узнаете о  кризисе 7 лет. А это значит, что Вы будете лучше понимать перемены, происходящие в ребенке, и сможете радоваться его взрослению и способствовать дальнейшему развитию.

 

  • … потому что Вы узнаете об адаптации ребенка к школе. А это значит, что Вы сумеете сберечь свои нервы и не навредить психике ребенка своим неграмотным воспитанием в трудный период привыкания к школе.

 

  • … потому что Вы получите эффективную стратегию воспитания первоклассника. А это значит, что Вы будете иметь четкую линию поведения с ребенком, вместо того, чтобы беспорядочно испытывать на нем те или иные воспитательные приемы.

 

  • … потому что разбор трудных ситуаций с детьми открывает пути выхода из них.  А  это значит, что теперь Вас трудно будет застать врасплох, Вы будете готовы встретиться с предстоящими трудностями.

 

" Я готова к тому, что проблемы будут, но теперь я знаю, как их можно решить «малой кровью».

 

Теперь я уже с меньшей тревогой ожидаю 1 сентября. Я готова к тому, что проблемы будут, но теперь я знаю, как их можно решить «малой кровью». Я буду не раз заново прослушивать записи. Спасибо Вам большое. Счастья Вам и Вашей семье.

 

С уважением, Ирина Павлова. Россия

http://goldengold.livejournal.com/

 

  • … потому что ответы на вопросы участников раскрывают конкретные способы преодоления трудностей воспитания. А это значит, что теперь вместо беспомощности и беспокойства у Вас будут знания и эффективные практические приемы воспитания.

 

  • … потому что в курсе содержится обзор многих родительских ошибок воспитания первоклассника. А это значит, что ознакомление с ними предостережет Вас от их повторения.

 

  • … потому что в курсе обозначены главные цели воспитания школьника. А это значит, что Вы сможете заложить уже в школьные годы такие важные черты характера как ответственность, самостоятельность и целеустремленность.

  

  

Итак, все самое главное о воспитании первоклассника собрано в этом курсе, который Вы можете получить только здесь

 

 

 

 

 

Как Вы уже поняли, мое письмо – это приглашение приобрести мой курс по воспитанию первоклассника.

 

 

Почему Вам лучше сделать это прямо сейчас?

 

Во-первых, потому что прямо сейчас происходят особые перемены в психике ребенка. О них мало просто знать, их нужно использовать для его развития.

 

Во-вторых, внутренние перемены прямо сейчас требуют перемен во внешней жизни ребенка, т.е. в воспитании, в отношениях, которые уже во многом не такие, как с дошкольником.

 

В-третьих, самое трудное для ребенка время – это период привыкания к школе. Избежать многих родительских ошибок в это время – значит сделать процесс привыкания более быстрым и менее болезненным. Поэтому узнать о них нужно заранее.

 

В-четвертых, все хорошо делать вовремя. Психологи говорят о сензитивных периодах развития – это время, когда ребенок лучше всего готов чему-то научиться, воспринять что-то новое.

 

Так вот, прямо сейчас начинается сензитивный период для выработки таких качеств, как воля, ответственность и самостоятельность. Поэтому важно знать, КАК начинать воспитывать эти качества уже сейчас.

 

И наконец, если Вы решили, что этот курс – для Вас,  покупать выгоднее прямо сейчас.

 

 

Для самых решительных родителей – самое выгодное предложение!

 

О цене и о скидках скажу позже. А пока хочу заверить Вас в том, что ВСЕ риски я беру на себя. Если в течение 3 месяцев по какой-то причине мой курс Вам не подойдет, я верну Вам деньги без всяких вопросов.

 

 

"Тренинг позволил сразу увидеть "косяки" в отношениях…"

 

Понравилось, что подаваемая информация не только систематизировала то, что я уже знаю, но и содержала много нового для меня.

 

Тренинг позволил сразу увидеть "косяки" в отношениях и подсказал,  как можно начинать их исправлять, пока они не усугубились. Тренинг оказался гораздо более информативным, чем я ожидала (большое спасибо за бонусные касты!).

 

Боброва Ольга. Беларусь.

 

http://bbober.livejournal.com

 

 

 

Итак, медлить больше нельзя!
Начинайте грамотно воспитывать ребенка уже сегодня!

 

Потому что сделать это надо было еще вчера... месяц...  год назад, а может годы?..

 

Ведь школа не за горами, а ошибки воспитания именно в школе начинают заявлять о себе в полный голос. Не дайте им свалиться,  как снег на голову.

 

Сейчас у Вас есть возможность предотвратить многие неприятности, воспользовавшись этой стратегией построения отношений с первоклассником. 

 

 

 

 

 Подведу итог

 

  • Приобретая стратегию эффективных отношений с первоклассником, Вы можете ее внедрять без особой подготовки уже по ходу знакомства с материалами.

 

  • Вы получаете в Ваше распоряжение стратегию как основу воспитания и реально работающие приемы, которые помогут разрешить большинство трудных ситуаций в школе и дома.

 

  • Вы можете избежать участи многих и многих неподготовленных родителей первоклассников и не совершить многие ошибки, которые повторяются из года в год.

 

  • Уже сейчас Вы начнете грамотно строить отношения со своим первоклассником. Это всегда легче, чем исправлять проколы и перестраивать заново.

 

  • И совсем скоро Вы начнете получать удовлетворение от материнства вместо лишних хлопот и беспокойства.

 

  • И теперь у Вас есть реальная возможность помочь ребенку освоить новую для него роль – роль школьника.

 

  • Начните уже сейчас приобретать опыт эффективного родительства и заложите основу гармоничных отношений.

  

 

«…и, надеюсь, мои дети будут моими друзьями и в подростковом возрасте...»

 

Я хотела выразить Вам огромную благодарность за этот тренинг, потому что при моей занятости, я просто порой теряю контакт с моими детьми. Во время тренинга, я поняла, прежде всего, себя: кто я, свои поступки, почему я поступаю так или иначе. Пока родители не начнут понимать себя, они не смогут понять своего ребенка.

 

Я на пути к пониманию своих поступков, и, надеюсь, мои дети будут моими друзьями и в подростковом возрасте.

 

Перетокина Светлана, Молдова.

http://lanaryn.livejournal.com/

 

 

 

Наверное, Ваши знания о воспитании не всегда дают желаемые результаты

 

Поток информации о воспитании обрушивается на Вас из множества источников. Это личный жизненный опыт, книги, газеты, журналы, телевидение, Интернет, бабушки и дедушки, учителя и воспитатели.

 

Сколько времени и сил понадобиться Вам, чтобы выудить из этого информационного потока то, что нужноименно Вам и Вашему ребенку 6-7 лет?

 

"Тренинг позволил сразу увидеть "косяки" в отношениях…"

 

Полученная на тренинге информация отличалась от получаемой из других источников, во-первых, приближенностью к моим насущным вопросам, во-вторых, практическим подходом автора - обилием приводимых реальных примеров, в частности.

 

Спасибо еще раз и за новую информацию, и за систематизацию того, что я уже знаю из книг, мамских форумов, жж-сообществ и т.п.:)

 

Боброва Ольга. Беларусь.

 

http://bbober.livejournal.com

 

 

А велика ли вероятность того, что Вы получите ответы на те вопросы, которые волнуют Вас именно сейчас

 

Моя стратегия содержит подход, который позволит Вам взглянуть на воспитание ребенка по-новому, почувствовать себя компетентным родителем, готовым к решению разных трудных ситуаций, связанных с началом обучения ребенка в школе и не только. 

 

Можете не верить мне на слово, лучше прочитайте, что говорят в своих отзывах участники моего тренинга.

 

 

"…в отличие от многих узконаправленных статей и книг, тренинг наиболее полно преподносит взгляд именно на ребенка перед школой…"

 

Пожалуй, в отличие от многих узконаправленных статей и книг, тренинг наиболее полно преподносит взгляд именно на ребенка перед школой, то есть то, что интересно и важно мне, как маме дошкольника. Неля, большое Вам спасибо за тренинг, много для меня было нового и как для мамы, и как для человека, я и о себе многое поняла.

 

Я тренинг еще не дослушала до конца, (я слушаю каждый каст дважды, я поняла, что так лучше усваиваю, много важной информации, которую не хочу ни в коем случае упустить) но обязательно дослушаю - и, видимо, не раз еще вернусь к нему.

 

Если будут подобные тренинги в будущем - с удовольствием хотела бы принимать участие. Всего доброго.

 

Ольга. Москва.

  http://trinao.livejournal.com/

 

 

Что же представляет собой этот курс?

 

Этот электронный курс – это аудиозапись интернет-тренинга, который состоялся в июле 2008 года.

 

Курс состоит из 8 основных аудиофайлов (они посвящены разным вопросам воспитания первоклассника) и 6 дополнительных. Помимо этого, есть практические домашние задания.

 

При прослушивании создается ощущение живой беседы, присутствия, а не убаюкивающей начитки текста. А это значит, что Вам не придется бороться со скукой или сном, каждый раз заставляя себя слушать, как это бывает с аудиокнигами.

 

Т.е.  ознакомление с материалами курса не будет для Вас нудным времяпровождением, а пройдет с интересом и пользой.

 

 

Информация, очень концентрированная, нужная, особенно хочется отметить подачу с очень хорошей, мягкой интонацией - воспринимается легко и сразу "ложится" на нужное место - то есть немедленно по ходу прослушивания примеряла к себе и к своему ребенку и делала выводы.

Ольга. Москва.

  http://trinao.livejournal.com/

 

 

Общая длительность курса – 6 часов 17 минут.

 

Значит, всего за 6 часов Вы станете хорошо разбираться в вопросах воспитания первоклассника, т.е. почувствуете себя уверенной и компетентной мамой благодаря новым знаниям, а со временем – и опыту.

 

Ведь в этом курсе по крупицам собрана информация из множества книг, случаев из практики и моего личного опыта. Поэтому Вам не придется покупать и читать множество книг, так Вы сэкономите свои деньги и время.

 

 

Сама идея он-лайн тренинга позволила при затраченном минимуме времени пообщаться с профессионалом.

Боброва Ольга. Беларусь.

http://bbober.livejournal.com

 

Объем курса – 86, 14 Мегабайт.

Формат файлов – МР3.

 

Поэтому Вы можете записать курс на мобильный телефон или другие доступные носители и в любой подходящий момент одеть наушники и слушать. Т.е., любые ожидания, вынужденные простои, скучные совещания Вы сможете использовать интересно и с пользой для себя и своей семьи.

 

А это значит, что Вы сможете сэкономить свое личное время для других важных для Вас дел.

 

 

Формат тренинга (аудиокасты) мне очень понравился. Когда слышишь голос, как-то лучше воспринимаешь информацию. В книгах, журналах не то, прочитал и забыл, а касты я сохранила на телефон. Теперь могу в свободное время заново прослушать интересующие меня моменты и поразмышлять.

 

С уважением, Ирина Павлова. Россия

http://goldengold.livejournal.com/

 

 

 

 

Хотите спросить, сколько стоит мой курс?

А я хочу спросить Вас...

 

Сколько может стоить стратегия, вобравшая в себя годы личного опыта и профессиональной практики, изложенная просто и последовательно?

 

Мне она обошлась в тысячи долларов и 14 лет жизни! (Ведь психотерапевтическое образование – очень дорогостоящая и длительная затея). И суть своего опыта я передаю в этом курсе на примере отношений с детьми 6-7 лет.

 

А сколько стоит Ваш опыт, приобретенный сегодня и закладывающий фундамент гармоничных отношений на будущее? Понятно, что он стоит не мало.

 

Во сколько Вы оцениваете Вашу возможность избежать многих ошибок и сохранить добрые отношения с ребенком? И сколько стоит Ваше личное спокойствие и душевный комфорт Вашего ребенка? – Разумеется, все это бесценно.

 

И, наконец, сколько стоит сэкономленное время и своевременность Ваших воспитательных действий? Ведь Вам не придется тратить дни и недели на поиски ответов на вопросы, которые волнуют Вас сейчас и требуют сегодня Ваших ответных действий.

 

Я думаю, что этот курс вполне можно было бы продавать по цене 7000 гривен, 30000 рублей, или 900$. Но…

 

… с практической точки зрения, я понимаю, что не каждая семья может позволить себе купить этот курс за такую цену.

 

А также я твердо уверена в том, что каждой семье этот курс будет полезен.

 

Кроме того, мне сейчас совершенно не интересно ввязываться в сложные длительные продажи, ведь сентябрь не за горами.

 

И я не гонюсь за сиюминутной выгодой, а хочу, чтобы как можно больше семей смогли получить мою стратегию вовремя.

 

 

Поэтому стоимость моего курсавсего 760 грн. / 3 000 руб. / 95$.

 

 

Может быть, и эта цена на первый взгляд Вам покажется все же высокой. Давайте проведем простые вычисления. Общая длительность курса 6 часов 17 минут. Если разделим стоимость на длительность курса, то получим:

 

760 : 6,25 = 120 грн. в час

3000 : 6,25 = 480 руб. в час

95 : 6,25 = 15$ в час.

 

Конечно же, 1 час консультации специалиста будет стоить дороже. Мало того, нужно найти грамотного специалиста и встретиться с ним не один раз.

 

Как Вы уже прочитали в отзывах участников, информация полезная, удачно подобранная и объемная. И я могла бы продавать ее значительно дороже.  Почему же цена ниже?

 

На самом деле все просто.

 

В сутках 24 часа, из которых я могу отводить на консультации не более 5 часов. А электронный курс продается 24 часа в сутки 7 дней в неделю, не требуя от меня никаких дополнительных усилий, кроме тех, что были затрачены на подготовку и проведение тренинга.

 

Поэтому я решила установить такую умеренную и справедливую цену.

 


 

 

 

Что лучше для Вас – решать ВАМ!

 

Для каждого ребенка стать первоклассником – это особое событие. Это как измениться и повзрослеть в одночасье, как шагнуть в новую жизнь.

 

Но 1 сентября – это и особое событие для мамы первоклассника.

 

Ведь кто ближе, роднее мамы? Кто так чутко и тонко переживает все, что происходит с ребенком? И, конечно же, мама рядом с ребенком в самые важные для него моменты.

 

А если представить себе, на что может надеяться каждый малыш?

 

«Хорошо, если моя мама будет любить меня всегда, поймет и поддержит меня, чтобы то ни было.

 

Например, если вдруг у меня не получится написать красиво задание. Или не захочется делать уроки вообще. Или в классе я буду не очень хорошо себя вести, потому что вдруг станет нудно и все надоест…

 

… или еще что-то такое случится, ведь с детьми это частенько бывает, потому что они не всё еще умеют. И все равно моя мама не разлюбит меня.  Ведь моя мама – самая лучшая на свете!

 

Хорошо, если рядом со мной будет умная и уверенная мама, которая всегда знает, как справиться с разными неприятностями и поможет, когда трудно.

 

Хорошо, если моя мама будет терпеливой, доброй  и спокойной. Ведь сколько времени должно пройти, пока я научусь всему как надо и стану как мама и папа.

 

Да, моя мама будет именно такой или еще лучше, ведь она очень любит меня и теперь все знает про первоклассников».

 

И чего, наверное, совсем не ожидает первоклассник от своей мамы?

 

«Наверное, скоро моя жизнь измениться, но я совсем не жду, что дома все станет по-другому, и что моя мама станет другой.

 

Что вдруг мама станет чаще огорчаться или злиться, если у меня не все будет хорошо получаться, если я что-то забуду или буду невнимательным.

 

Или вдруг мама станет раздражительной из-за меня и будет запрещать мне играть, а вместо этого заставлять переписывать или еще как-то наказывать.

 

Не хочу, чтобы мама была не довольна мной из-за моих промахов и ошибок. Не хочу, чтобы интересовалась только моими школьными делами и перестала играть со мной, рассказывать мне сказки.

 

И, конечно, я не жду, что маме будет больше нравиться другой ребенок в классе, который лучше ведет себя и аккуратнее пишет.

 

И еще я не хочу, чтобы мама чувствовала себя беспомощной всякий раз, когда не понимает меня, и поэтому злиться и ругается.

 

А ведь такое на самом деле может случиться…»

 

 

Самое время сделать правильный выбор и стать лучшей на свете мамой!

 

 

 

 

Объем моего тренинга – это 8 основных аудио и 6 дополнительных бонусных аудио.

 

 

[Free] Аудио №1. Введение. (скачать бесплатно тут)

 

 

[$] Аудио №2. Возрастные особенности детей 6-7 лет. Ответы на вопросы.

 

[$] Аудио №3. Часть 1. Типичные трудности первоклассников. Ошибки родителей, которые можно избежать.

 

[$] Аудио №3. Часть 2. Типичные трудности первоклассников. Ошибки родителей, которые можно избежать.

 

[$] Аудио №4. Мифы о школе.

 

[$] Аудио №5. Часть 1. Ответы на вопросы и комментарии.

 

[$] Аудио №5. Часть 2. Ответы на вопросы и комментарии.

 

[$] Аудио №6. Заключение. Что дальше?

 

 

 

[$] Бонусное аудио №1. Гиперактивные дети.

 

[$] Бонусное аудио №2.Тревожные дети.

 

[$] Бонусное аудио №3. Детская агрессивность.

 

[$] Бонусное аудио №4. Застенчивые дети.

 

[Free] Бонусное аудио №5. Почему дети врут.

 

 

[$] Бонусное аудио №6. "Мама, откуда я взялся"

 

 

 

Что Вы конкретно узнаете,

прослушав материалы моего курса

 

[Free] Аудио №1. Введение (скачать бесплатно тут)

 

  • Какие вопросы охватывает тема начала обучения в школе?
  • Что беспокоит родителей будущих первоклассников?
  • Как вести себя на фоне возрастных изменений ребенка?
  • Как помочь «домашнему ребенку» адаптироваться к школе?
  • Как помочь ребенку наладить общение с детьми?
  • Как сохранить ребенку радостное отношение к школе?
  • Что «говорит» ребенок взрослым своими поступками?
  • Какая помощь будет полезной ребенку в период адаптации к школе?
  • Какие трудности могут быть у ребенка с нарушениями речи?
  • Как личностные особенности родителей могут усложнить жизнь ребенка?
  • Чем руководствоваться при выборе школы?
  • Как сохранить в семье двуязычие?
  • Готов или нет ребенок к школе?

 

 

[$] Аудио №2. Возрастные особенности детей 6-7 лет

 

Особенности физического развития.

 

  • Как особенности развития головного мозга влияют на поведение ребенка?
  • К каким учебным трудностям приводят особенности развития мускулатуры?
  • Почему у детей трудности с письмом наблюдаются очень часто?

 

Особенности психического развития

 

  • Кризис 6-7 лет
  • Что происходит с непосредственностью ребенка?
  • Новое отношение ребенка к собственным чувствам. Какое это имеет значение?
  • Почему игра так важна для первоклассника?
  • Что происходит с самооценкой ребенка? И почему?
  • Почему мальчик 6 лет порвал свою тетрадь и отказался писать? Как быть?
  • Почему много критики в адрес ребенка губительно?
  • Как ребенок воспринимает свои отметки и оценки в свой адрес?
  • Почему у активных детей могут возникнуть в школе разочарования?
  • Как дети слышат, почему порой они не понимают взрослых?
  • Как говорить с ребенком, чтобы он Вас понял?
  • Почему ребенка бывает трудно усадить за уроки? Почему он самостоятельно это не делает?

 

Комментарии к ДЗ

 

  • Как быть с детьми, которые соперничают, жадничают?
  • Почему девочка 6 лет грызет ногти?
  • Как дети воспринимают свои неудачи и ошибки?
  • Почему старшая дочь строит младшего брата, заставляет его играть по своим правилам?
  • Как разрешить бои за игрушку между двумя детьми?

 

 

[$] Бонусное аудио №1. Гиперактивные дети.

 

  • Как внешне проявляется гиперактивность?
  • Когда начинает проявляться гиперактивность?
  • С чем связаны основные трудности гиперактивного ребенка в классе?
  • Какие особенности развития внимания и памяти у гиперактивного ребенка?
  • Чем объясняется цикличность в поведении и деятельности гиперактивного ребенка?
  • Почему ребенка трудно заинтересовать занятиями, учебой?
  • В чем причина высокой утомляемости? Как это проявляется в поведении?
  • Как гиперактивные дети воспринимают поставленную задачу?
  • В чем особенность отношений со сверстниками?
  • Что происходит с проявлениями гиперактивности в старшем возрасте?
  • Как отличить гиперактивность от других схожих проявлений?
  • Каковы причины гиперактивности?
  • Анкета для родителей для диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.
  • Рекомендации родителям гиперактивного ребенка.

 

 

[$] Аудио №3. Часть1. Типичные трудности первоклассника в период адаптации. Ошибки родителей, которые можно избежать.

 

  • Как проходит процесс адаптации к школе?
  • С какими нагрузками сталкивается ребенок в начале обучения?
  • Почему дети ерзают на уроке, недисциплинированны, непоседливы, когда выполняют домашнее задание?
  • Как правильно организовать процесс учебных занятий в классе и дома?
  • Признаки утомления и переутомления первоклассника?
  • Что показали исследования деятельности сердца первоклассника в период адаптации?
  • Как влияют дополнительные нагрузки?
  • Особенности режима дня для соматически ослабленных детей.
  • От чего зависит, как пройдет период адаптации?
  • Какие варианты протекания адаптации могут быть?
  • Показано ли детям домашнее обучение в случае школьной дезадаптации? Вопрос из чата
  • Как быть, если ребенок бурно проявляет свои чувства, в том числе негативные?
  • Почему родители стыдят, корят детей за негативные эмоции?
  • О чем может говорить обидчивость ребенка? Как реагировать? Вопрос из чата
  • Почему ребенку стыдно быть не первым? Как ему помочь? Вопрос из чата

 

 

[$] Аудио №3. Часть 2. Типичные трудности первоклассника в период адаптации. Ошибки родителей, которые можно избежать.

 

  • Какой стиль общения с первоклассником выбрать?
  • Как ребенок попадает в замкнутый круг?
  • О каких целях в воспитании важно не забывать родителям?
  • Какие особенности овладения письмом?
  • Что стоит за сравнением детей друг с другом? И к чему приводит?
  • Что поможет ребенку легче овладеть письмом?
  • Вопрос о важности аккуратного письма
  • Как относится родителям к отметкам ребенка?
  • Почему отличникам в жизни бывает трудно? Кто из знаменитых людей были троечниками?
  • О важности игры и игрушек
  • Как реагировать на ошибки ребенка?
  • О занятиях в кружках и секциях. Откуда у девочки 8 лет тики? Пример из практики.
  • Стоит ли прекращать занятия, которыми ребенок занимался еще до школы на период адаптации к школе?
  • Какая помощь родителей при выполнении домашних заданий будет полезной и эффективной?
  • Почему разговаривать об успехах ребенка важно с учителем наедине?
  • Как ребенку помочь развить усидчивость?
  • Как сформировать у ребенка отношение к обязанностям?
  • Почему ребенок делает назло? Как быть?
  • Когда за гордостью прячется тщеславие?

 

 

[$] Бонусное аудио №2. Тревожные дети.

 

  • Почему тревожных детей часто не замечают?
  • Портрет тревожного ребенка
  • По поводу чего возникают тревоги у ребенка?
  • Что происходит с самооценкой тревожного ребенка? И почему?
  • Почему тревожные дети чаще переживают неудачи, чем успех?
  • Что такое тревога? Когда это нормально, а когда – нет?
  • Что такое тревожность?
  • Почему тревожность мешает жить взрослому и ребенку?
  • Вопрос из чата: «В чем причина грызения ногтей и раздражения гениталий?»
  • Почему тревожные дети оказываются в заколдованном круге?
  • В чем причина детской тревожности?
  • Как воспитание может влиять на формирование и коррекцию тревожности?
  • Как личность тревожной матери влияет на формирование тревожности у ребенка?
  • Как часто встречается тревожность у детей?
  • Как влияет тревожность на протекание возрастных кризисов, в том числе на кризис 6-7 лет?
  • Практические рекомендации родителям тревожного ребенка.
  • Чем могут помочь занятия у психолога?

 

 

[$] Аудио №4. Мифы, связанные со школой.

 

  • Чего ожидают родители первоклассников от школы чаще всего?
  • Почему многие ожидания от школы не оправдываются?
  • Чему же учит детей школа кроме знаний?
  • Мифы об учителях. Почему родители ожидают от учителей большего?
  • В чем же реальные достоинства школы?
  • Как же объяснить ребенку, чем для него будет школа?

 

 

[$] Бонусное аудио №3. Детская агрессивность.

 

  •  Почему привычные способы воспитания агрессивного ребенка только усугубляют агрессивность?
  • Что такое агрессия? Что отличает человеческую агрессию?
  • Что такое агрессивность?
  • О происхождении агрессивного импульса.
  • Что за люди, у которых агрессивный импульс не проявляется?
  • Что стоит за агрессивным поведением ребенка? В чем причина агрессивности?
  • Источники агрессивного поведения у детей.
  • Какими чертами характера обладают агрессивные дети?
  • С какими трудностями сталкиваются агрессивные дети?
  • Как родители могут повлиять на агрессивные проявления ребенка? Как разорвать замкнутый круг физических наказаний и агрессии ребенка?
  • Чем отличаются семьи, в которых растут агрессивные дети?
  • Что усугубляет детскую агрессивность?
  • Как отношения между родными братьями и сестрами влияют на проявления агрессии?
  • Какая позиция родителей в спорах детей эффективна?
  • Какие особенности матери могут способствовать формированию агрессивности?
  • Как сделать наказания действенными?
  • Рекомендации родителям.
  • Почему запрещать гневаться ребенку нельзя? И как правильно проявлять свой гнев?

  

 

[$] Аудио №5. Часть 1. Ответы на вопросы участников

 

  • Анализ анкет на готовность ребенка к школе?
  • Что делать, если учитель не понимает Вашего ребенка?
  • Анализ анкет на готовность родителей отдать ребенка в школу.
  • Как игра может помочь в воспитании первоклассника, преодолении трудных ситуаций?
  • Как может помочь любимый сказочный герой в трудный момент?
  • Как можно привлечь сказочных героев в разные жизненные ситуации?
  • Как можно использовать свою придуманную историю в ситуации выполнения домашних заданий?
  • Почему важно развивать способность к фантазированию?
  • Что поможет в создании внутренних стимулов в учебе?
  • Почему важно сохранить у ребенка способность мечтать?
  • Какие 2 стратегии отношения к своим желаниям выбирают люди? Что подойдет Вашему ребенку?
  • Почему один студент не хочет посещать зачеты и экзамены. Пример из практики.

 

 

[$] Аудио №5. Часть 2. Ответы на вопросы участников

 

  • О чем говорит интерес у детей к теме «попы – писи»?
  • Как быть, если ребенок грубит близким и посторонним людям? Что за таким поведением стоит?
  • Можно ли разнополых детей купать вместе? И до какого возраста?
  • Что важно помнить родителем леворуких детей?
  • Почему девочка 6 лет кричит время от времени без видимых причин?
  • Почему вопрос «А любит ли меня сегодня мама» – вечный?
  • Комментарии по режиму первоклассника
  • Как быть, если у ребенка нет аппетита по утрам? Почему заставлять есть ребенка вредно?
  • Не забываем о важности прогулки на свежем воздухе.
  • Когда лучше всего выполнять ДЗ?

 

[$] Бонусное аудио №4. Застенчивые дети.

 

  • Почему трудно быть застенчивым? Что беспокоит родителей застенчивых детей?
  • В чем причина застенчивости у подростков?
  • Что стоит за застенчивостью девочки дошкольного возраста?
  • В чем психологическая выгода от застенчивого поведения?
  • Рекомендации родителям застенчивых детей.
  • Другая сторона застенчивости. Какая она?

 

 

[Free] Бонусное аудио №5. Почему дети врут. (скачать бесплатно тут)

 

 

  • Почему подросткам приходиться иногда говорить неправду родителям или что-то скрывать? Как поступать родителям?
  • Ложь как защита от страха наказания.
  • Солгать, чтобы избавиться от стыда.
  • Какие дети лгут из-за чувства стыда?
  • Когда ложь и вина «ходят» рядом?
  • Ложь и месть родителям.
  • «Благородная» ложь – что это?
  • Как вести себя родителям, дети которых врут?
  • Самое действенное лекарство ото лжи.

 

 

[$] Бонусное аудио №6. Мама , откуда я взялся?

 

  • Почему для родителей вопросы полового воспитания являются трудными?
  • Как ответить на вопрос: «Зачем нужны мальчики или девочки?»
  • В каком возрасте ребенок начинает задавать трудные вопросы?
  • Как ответить на вопрос: «Откуда я взялся?»
  • Как ответить на вопрос: «Почему у тети такой большой животик?»
  • Как ответить на вопрос: «А как ребенок рождается?»
  • Почему не стоит уходить от ответов на трудные вопросы?
  • Как ответить на вопрос: «А как ребенок попал в животик?»
  • Как ответить на вопрос: «А зачем нужен папа?»
  • Почему лучше поговорить с ребенком, чем дать ему детскую книжку «про это»?
  • Какой главный акцент в разговоре с ребенком о вопросах пола?

 

 

[$] Аудио №6. Заключение.

 

  • Почему для тревожных матерей так важны порядок, чистота и оценки?
  • Что стоит за потребностью быть лучшей в разных ситуациях?
  • Как справиться с тревогой и неуверенностью?
  • Возможные трудности в будущем
  • Пути дальнейших действий

  

 

 

 

Какие БОНУСЫ Вы получаете дополнительно?

 

  • Вы получаете комментарии к домашним заданиям и ответы на вопросы как участники тренинга. Присылайте их на адрес training.deti@gmail.com. Ответы я пришлю Вам по электронной почте.

 

  • Бесплатная часовая консультация по скайпу или телефону в течение 3 месяцев по любому волнующему Вас вопросу. Для этого пришлите мне письмо на адрес training.deti@gmail.com и мы назначим удобное время.

 

  

Моя гарантия:

 

Если Вы в течение 3 месяцев по ЛЮБОЙ причине решите, что материалы Вам не подходят - обращайтесь ко мне, и я без лишних вопросов отдаю Вам Ваши деньги. К сожалению, если Вы решите, что мои материалы Вам не подходят, я больше не смогу ничего Вам продать из своих материалов или тренингов.

 

 

 

Как платить:

 

Оплата через WebMoney кошельки WMU 257135145739WMZ 430724009114 и

WMR 281842234883 с пометкой "За тренинг "Родителям первоклассников".

 

 

После оплаты отправьте мне письмо на адрес: training.deti@gmail.com

 

Если Вы хотите оплатить другим способом - пишите мне на почту, я дам реквизиты.

 

После оплаты Вы получаете ссылки на скачивание аудио записей.

 

 

 

P.S. В итоге всего за неделю (при прослушивании двух аудио в день):

 

  • Вы почувствуете себя уверенной и компетентной мамой будущего первоклассника, потому что узнаете об особенностях развития детей 6-7 лет, и как они проявляются в поведении ребенка;

 

  • Вы сумеете лучше понимать поступки своего ребенка, а значит, станете для него по настоящему близким и надежным старшим другом.

   

  • Вы сможете начать грамотно строить отношения с первоклассником, так как узнаете все о переменах в жизни ребенка в связи с кризисом 7 лет и началом обучения в школе;

 

  • Вы получите эффективные практические приемы воспитания своего ребенка, которые помогут Вам найти выход из трудных ситуаций или предупредить их;

   

  • Вы узнаете о типичных родительских ошибках в воспитании первоклассников, и сумеете их избежать, а значит – сберечь в семье добрую атмосферу;

 

  • Вы начнете закладывать по кирпичикам фундамент Ваших гармоничных отношений с ребенком – залог будущего благополучия Вашей семьи.