Тренинг Успешного Родительства


Дети не слушаются! Надоело!!!


"Как перестать "воевать" с детьми и начать договариваться"
Тренинг Успешного Родительства



«Как это надоело!»

«Дети не слушаются!»

                                «Когда все это кончится!»
«Нет больше моих сил «воевать» с ним!»                          

"Да сколько раз можно ей повторять?"

 

Такие или похожие фразы часто возникают в беседе с родителями, которые обращаются за помощью к психологу. В них – разочарование, злость, раздражение, обида, беспомощность…

Но если родители приходят, значит, внутри есть надежда, что все может быть иначе. Родители верят, что их дети могут быть «хорошими», что общение с ними может приносить радость и даже воодушевлять каждого. И что в их данном конкретном случае не все потеряно.

Может быть, именно сейчас пришло время что-то менять?

Наверное, так хочется гордиться своим ребенком, ведь именно в него вы вкладываете столько душевных сил, в нем ваши чаяния и надежды!

А вера в то, что ваше воспитание поможет вашему ребенку стать счастливым, наверное, согрела бы сердце, сняла бы камень с души.

Многие проблемы отношений с детьми часто имеют одни и те же корни. Если у Вас ребенок не слушается, это НЕ ЗНАЧИТ, что Вы – плохой родитель и у вас – плохой ребенок. Это значит, что Вы говорите с ним на разных языках.

Может быть, пришло время понять, почему ИМЕННО У ВАС непослушный ребенок? Как он стал таким? Что Вы со своей стороны делаете, чтобы он продолжал Вас не слушаться?

Если Вы устали по 1000 раз повторять одно и то же своему ребенку. . .
И хотите, чтобы ребенок  Вас услышал. . .

Если надоело выдавливать послушание из ребенка по капле. . .
А хотите, чтобы в ребенке появилось желание идти Вам навстречу. . .

Если Вы чувствуете порой отчаяние и отступаете,
А хотели бы гордиться собой как хорошим родителем. . .

И, наконец,  Вы верите, что можно с этими и другими проблемами  что-то сделать,
но пока не знаете что. . .
 

Об этом и многом другом Вы узнаете на моем тренинге.

Объем моего тренинга 7 основных аудио дисков и 6 дополнительных бонусных аудио дисков

 
 


[$] Аудио №7. Заключительный. Что дальше?

[$] Бонусное Аудио №6. Особенности детей от 3 до 6 лет. Новообразования.

"Я очень рада, что прошла Ваш тренинг. Раньше я действовала по внутреннему чутью,а теперь со знанием дела…"
 
У меня это был первый опыт тренинга через интернет, и я считаю, что успешный. Я прослушала все Аудиоы. В итоге для себя я пришла к выводу, что в моей семье все очень благополучно. Я очень рада, что это просто временные трудности. Другие примеры я взяла на заметку, а теорию даже кратко законспектировала, чтобы не забыть.


Раньше я действовала по внутреннему чутью, а теперь со знанием дела, огромное спасибо Вам! Помогаю папе, разъясняя его жизненные позиции в отношении детей.

Еще раз спасибо!!!
Елена.


[Free] Аудио №1.  Вводное. Проблема отношений с детьми сегодня. Об основных трудностях и ошибках взрослых.
  • О формате тренинга
  • Как выглядит проблема воспитания детей сегодня?
  • В чем чаще всего родители видят причины своих трудностей и неудач?
  • Где зарождаются проблемы ребенка?
  • «Старые подходы в воспитании». В чем суть? Каковы последствия?
  • Какие качества личности понадобятся современному ребенку в будущем?
  • Почему родители воспитывать «по-старому» не хотят, а «по-новому»  не могут?
  • Почему сегодня труднее быть родителем, чем вчера?
  • Как чаще всего родители видят своего ребенка?
  • Обзор конкретных жизненных примеров:
-    В чем причина завышенных требований и отсутствия интереса у родителей к чувствам детей?
-    Почему у девочки 4 лет 7 мес. возникла потребность ходить «хвостиком» за мамой?
-    Почему между супругами могут быть разные взгляды на воспитание? В чем корни несогласия?
-    Почему только похвалы и поощрения не достаточно?
-    Какие особенности воспитания двойняшек?
-    В чем родителю может помочь дневник самонаблюдения?
-    Как помочь школьнику в распределении времени?
-    Почему «взрослый» ребенок 3,5 лет не слушается?
-    Как быть с уборкой и беспорядком?
-    Как говорить с ребенком, чтобы он услышал родителя?
-    Почему только одних ограничений не достаточно?
 


Хочется учиться у Вас еще!

Участие в нашем тренинге дало море новой для меня информации, уверенность, что все будет хорошо, то самое успокоение на которое очень надеялась. Огромное Вам спасибо!

Получилось направить наши родительские усилия в мирное, созидательное русло.
Очень понравилась мягкость и тактичность комментариев даже при общем смысле: "не давите на ребенка, он сам разберется" и т.п. Совершенно так не умею, зато теперь понятно к чему стремиться.
Хочется учиться у Вас еще!

Еще раз ОГРОМНЕЙШЕЕ Вам СПАСИБО!

Ольга.


 
  • «Почему?» и «Зачем?» дети не слушаются. 2 стороны одной проблемы.
  • Об адекватности требований к ребенку.
  • Почему ребенок игнорирует родителя?
  • Почему язык поступков самый доступный для ребенка?
  • Почему язык поступков самый действенный для ребенка?
  • Зачем ребенок «бьет» родителя всегда в самое «слабое» место?
  • Зачем дети не слушаются?
  • Ответы на вопросы в чате и комментарии к домашним заданиям:
-    Почему у ребенка 3 лет много сопротивления в поведении?
-    Почему мальчик 1 года и 8 месяцев не реагирует на запреты?
-    Как быть когда ребенок все кидает?
-    Почему девочка 5 лет и 7 месяцев не хочет слышать объяснения?
-    Почему девочка 5 лет и 7 месяцев напугана, и просит разрешения на каждом шагу?
-    Почему говорить о своих болезненных чувствах ребенку не нужно?
-    В чем причины безынициативности девочки?
-    Допускаются ли извинения родителя перед ребенком?

 

Благодаря участию в тренинге"открылись" глаза на некоторые (важные) моменты в поведении детей:

причины и следствия…

потребности детей, их желания, мотивы…

Появилось ощущение, что я не один такой родитель, что у всех те же проблемы и вопросы. Курс раскрыл тему.


Спасибо большое за курс

Алексей


  • Почему родители не видят ситуацию взаимодействия с ребенком целостно?
  • Зачем нужно увидеть себя со стороны в ситуации взаимодействия с ребенком?
  • Пример наблюдения себя в ситуации, когда чувства затапливают?
  • В каких ситуациях с чувствами труднее справиться?
  • Пошаговая стратегия поиска связей между чувствами сегодня и раньше.
  • Пример обнаружения связей между чувствами из практики. Как это повлияло на разрешение ситуации.
  • тветы на вопросы в чате и комментарии к домашним заданиям:
-    Что такое «сильный родитель?»
-    Почему ребенок 11 месяцев «грызет» мать?
-    Веселое письмо с удивительными находками в различных ситуациях?
 

Очень ценно было, что тренинг информативен и действительно профессионален.

Ваш  тренинг  помог  задуматься и классифицировать проблемы возникающие в семье. Стала спокойней, мне показалось что проблем не так много :) а те что есть решаемы.
Мне очень понравилось, что Вы отвечали на все вопросы и комментировали ДЗ. Очень ценно было, что тренинг информативен и действительно профессионален. Я была на реальном семинаре, этот ничем не хуже.

Спасибо Вам за тренинг!
С уважением, Надя.



  • Что такое конфликт? Его особенности.
  • Пошаговая стратегия разрешения конфликта с детьми среднего и старшего школьного возраста.
  • Где в конфликте спрятан успех взрослого?
  • Как из противников стать сотрудниками?
  • Какие дополнительные «плюсы» в применении стратегии?
  • Как быть в конфликте с малышами?
  • Ответы на вопросы в чате: "Какой может быть ответственность родителя за нарушение договора?"


 
  • В чем причины различий во взглядах на воспитание у матери и отца?
  • В чем суть материнского начала в воспитании ребенка?
  • В чем может проявляться дефицит материнского начала?
  • В чем суть отцовского начала в воспитании ребенка?
  • В чем может проявляться дефицит отцовского начала?
  • Как выстраивать отцовскую позицию? Примеры.
  • Пример из практики, иллюстрирующий столкновение родительских позиций.

  • Почему ребенок 4 лет часто плачет по пустякам?
  • Почему ребенок 4 лет не хочет учиться новому?
  • Почему ребенок 4 лет часто ябедничает?
  • Почему ребенок 4 лет навязывает свои правила игры другим детям?
  • Как быть, когда мальчик 4 лет убегает далеко на прогулках?
  • Как реагировать, когда мальчик 1 года причиняет боль?
  • Как  сделать ограничение, отказ не таким болезненным? И зачем это?
  • Почему старший ребенок повторяет шалости младшего?
  • Как быть, когда девочка 3,5 лет не хочет одеваться, когда семья идет в гости?
  • Почему для ребенка важна четкость и последовательность в поведении ребенка?
  • Как матери справляться с недостатком времени?
  • Почему девочка 8 лет недоброжелательна к своим братьям-двойняшкам 1 года и 8 месяцев?

[$] Аудио №7. Заключительный. Что дальше?

  • Какие книги могут быть полезны родителям на мой взгляд?
  • Почему книг может быть недостаточно?
  • В чем может заключаться помощь психолога в режиме консультирования?
  • В чем может заключаться помощь психотерапевта?
  • Участие в других проектах по теме.
  • Консультирование on-line.

  • Какие главные источники удовольствия для младенцев? И почему это важно знать?
  • Если ребенок искусственник, как восполнить нехватку грудного вскармливания?
  • Какие качества могут сформироваться в зависимости от особенностей протекания этого периода?
  • Как быть с сосанием пальца, пустышки?
  • Зачем нужно знать, как проходил этот период тем, у кого дети уже старше?
  • Комментарии к домашним заданиям:
-    Как проявляется «коллективное» воспитание в случае двойняшек? Как распределяются роли у близнецов между собой?
-    Почему ребенок не решается взяться за что-то и сделать?
-    Как быть с истериками детей?
-    В какой книге можно про истерики почитать?


  • Почему эмоциональное состояние матери чутко чувствует младенец?
  • В чем основной конфликт этого периода?
  • В чем может проявляться благополучный исход периода?
  • В чем может проявляться неблагополучный исход периода?
  • Какими важно быть родителями, у которых ребенок от 0 до 1 (1,5) лет?
  • В чем особенность отношений между супругами, когда в семье появляется малыш?
  • Зачем нужно знать об особенностях этого периода, если дети уже повзрослели?

  • Почему детям нравиться брать и бросать предметы?
  • В чем кризис этого периода?
  • Как  может проявляться неблагоприятный исход?
  • Как  может проявляться благоприятный исход?
  • Какие черты личности могут сформироваться в этом возрасте?
  • Ответы на вопросы:
-    А если приучать к горшку ребенка еще до года?
-    Как быть с отучением от соски?
-    Когда завершать грудное вскармливание?
-    Какие трудности прекращения грудного вскармливания?



-    Как быть с беспорядком в комнате 19-летнего сына?
-    Почему способный студент на грани исключения из института? В чем причина трудностей реализации своих замыслов?
-    Как понять позицию вежливого игнорирования других?
-    Почему помощь родителей взрослым детям наталкивается на обесценивание и критику?
-    Как быть с капризами ребенка 4 лет в общественных местах?
-    Что может означать то, что девочка роется в вещах матери и забирает некоторые к себе в комнату?
-    Как относится к соперничеству детей?
-    Мальчик 3,5 лет агрессивно играет с другими детьми. Его бояться другие дети и младшая сестра.
-    Почему мальчик 6 лет может быть обидчив?
-    Почему мама хочет, чтобы сын вел себя на улице красиво?
-    Какое значение имеют драки для мальчишек?


 
  • Немного о себе.
  • Как я нашла дополнительные источники внутренней энергии для себя?
  • Как ухудшение ситуации на работе открыло мне новые горизонты?


  • Как осознание половых различий проявляется в играх детей от 3 до 6 лет?
  • Какие особенности и значение отношений матери и сына?
  • Какие особенности и значение отношений дочери и отца?
  • Какими могут быть варианты исхода этого периода?
  • Какие проявления затянувшейся зависимости «ребенок-мать»?
  • Чем чревато застревание на стадии симбиоза «ребенок-мать» во взрослой жизни для мужчин?
  • Чем чревато застревание на стадии симбиоза «ребенок-мать» во взрослой жизни для женщин?
  • Что дает удачный исход этого периода для жизни?
  • Почему ребенку важно видеть отношения родительской пары?
  • Если родитель воспитывает ребенка в одиночку?

 


Стоимость моего тренинга 760 грн. / 3 000 руб. / 95$.

Оплатив сейчас, Вы получаете материалы в электронном виде.

Как платить:

Оплата через WebMoney кошельки WMZ430724009114  и   WMR281842234883 с пометкой "За тренинг "Успешного родительства". После оплаты отправьте мне письмо на адрес: training.deti@gmail.com

Если Вы хотите оплатить другим способом - пишите мне на почту я дам реквизиты


Всем купившим - моя гарантия.

Если в течении 90 дней Вы по ЛЮБОЙ причине решите, что материалы Вам не подходят - обращаетесь ко мне и я без лишних вопросов отдаю Вам Ваши деньги.

К сожалению, если Вы решите, что мои материалы Вам не подходят, я больше не смогу ничего Вам продать из своих материалов или тренингов.



P.S. Моя цель - помочь ВАМ сделать лучшими Ваши отношения с детьми.

 

24.03.2008   Рубрики: Трениг Успешного родительства

Написать комментарий